Новости

Встреча с Губернатором Московской области Воробьевым А.Ю.

13 мая 2015 г. по инициативе АРМО была организована встреча представителей предприятий рекламной отрасли и Губернатора Московской области. На встрече АРМО предложило ряд мер экономической поддержки отрасли в кризисный период. По итогам встречи Губернатор МО выпустил Поручения. В рамках поручений Губернатора по инициативе АРМО были реализованы следующие меры экономической поддержки:
- с 2015 г. в ряде муниципальных образований снижен коэффициента К2 до значения 0,2 при расчете Единого налога на вмененный доход при распространении наружной рекламы (в 2014 г. применялся коэффициент к2 со значением от 0,8 до 1). Коэффициент К2 был понижен в следующих муниципальных образованиях: Люберецкий район (до значения 0,1), Мытищинский район, г.о. Химки, Красногорский район, Одинцовский район, Балашихинский район, и т.д.
- Направила обращения во все муниципальные образования МО о переносе 50% платежей за 2015 год на конец действия договоров. В большинстве муниципальных образованиях данный вопрос был положительно решен.
- Министерством финансов Московской области были изданы рекомендации по изменению порядка и сроков внесения платы по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (№ 23Исх-8052/20 от 02.09.2015 года). Указанными рекомендациями предлагается перенести платежи по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в объеме 50% от установленной суммы за период с 01.07.2015 года по 31.12.2015 года на последний период оплаты, установленный договорами. АРМО направило в Администрации муниципальных образований обращение по предоставлениюпобедителям аукционов рассрочки платежей в указанный период и   заключения соответствующих дополнительных соглашений к договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций. На настоящий момент одобрено предоставление рассрочки в следующих муниципальных образованиях: Одинцовский район, Красногорский район, г.о. Лобня, Балашихинский район. В ряде муниципальных образований вопрос предоставления рассрочки находится на рассмотрении совета депутатов: Подольский район, Пушкинский район, Раменский район, Солнечногорский район, Мытищинский район и т.д.
- утверждена форма зачета размещаемой социальной рекламы по заключенным дополнительным соглашениям к договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций или по письмам ГУИП в следующих муниципальных образованиях: г.о. Бронницы, г.о. Лобня, г.о. Железнодорожный, г.о. Котельники, Подольский район, г.о. Химки, г.о. Долгопрудный, г.о. Электросталь, г.о. Домодедово, Балашихинский район, Красногорский район, Мытищинский район, Одинцовский район, Пушкинский район, Раменский район, Солнечногорский район, Щелковский район  т.д. С остальными муниципальными образованиями работа ведется в настоящее время.
- Направила обращения в муниципальные образования по решению вопроса о не начислении платежей за установку и эксплуатацию рекламных конструкций в период с даты заключения договора на установку и эксплуатацию конструкций до даты выдачи разрешения, что соответствует требованиям действующего законодательства. Вопрос по переносе срока действия договоров с даты выдачи разрешений был решен положительно в г.о. Химки и г.о. Железнодорожный. По остальным муниципальным образованиям работа будет продолжена в 2016 г.


Возврат к списку